Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Татьяна Мосина
12 августа 2025 г. в 18:41
Оценил(а) на 5
Где-то с начала лета началось — вентилятор на карте гудит так, что в другой комнате слышно. Терпела несколько месяцев, потом не выдержала. Вызвала мастера. Он смазал кулер, почистил радиатор. Все теперь норм работает. Спасибо!
Нравится
Кристина
22 июля 2024 г. в 18:54
Оценил(а) на 5
Большая благодарность этому сервисному центру! Быстро помогли мне с установкой слетевшего драйвера, учтя все мои пожелания. Ответили на все вопросы. Спасибо за отличное отношение и готовность адекватно консультировать, а не выпендриваться, как некие делают.
Нравится
Семен
4 сентября 2023 г. в 17:17
Оценил(а) на 5
Тут отличный сервис и очень-очень грамотные специалисты, работают быстро и как будто для себя. Выполняли сложную пайку у ноутбука и справились на 5.
Нравится
София Соколова
23 января 2023 г. в 14:02
Оценил(а) на 5
Была проблема с материнской платой, везде сказали только замена. Посоветовали этот сервис. Осталась очень довольна, в течении дня восстановили плату и теперь ноутбук работает как надо! Советую сервисный центр абсолютно всем!
Нравится
Аноним
11 октября 2022 г. в 13:54
Оценил(а) на 5
Преогромнейшее спасибо вашей компании за оперативную помощь. Вечером вчера позвонил, а утром сегодня уже приехал ко мне мастер и отремонтировал ноутбук.
Нравится
Николай Уваров
5 октября 2022 г. в 17:38
Оценил(а) на 5
Очень сильно тормозили игры, хотя комп топовый. Вызвал мастера на дом. Оказалось, что перегревается сильно видеокарта и процессор. Поменяли термопасту, плюс посоветовали купить новый корпус, с хорошим проветриванием, мастер даже помог мне подобрать максимально бюджетный и качественный. И когда я его купил, снова вызвал мастера, чтобы он мне все перенес в новый корпус. Теперь все... работает очень круто. Спасибо.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
стэндофак
17 августа 2025 г. в 01:12
Пожаловаться
Здравствуйте, чините ли вы джостики от пс5, просто левый стик вообще не работает
Представитель компании FastRemPC
17 августа 2025 г. в 17:47
Пожаловаться
Здравствуйте, к сожалению нет

Nagi Seishiro
14 августа 2025 г. в 16:40
Пожаловаться
Здравствуйте. Купил себе новую видеокарту. Но поставил её в системник и монитор не выдаёт изображение. Дело в видеокарте ? Можете подсказать ? Думаю к вам обратиться на днях, если вы это как-то чините
Представитель компании FastRemPC
15 августа 2025 г. в 13:29
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните, мастер посмотрит и скажет в чем причина и исправит ее

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться