Написать отзыв
Пожаловаться

Отзывы

Написать отзыв
Alexander Khrabskov
26 августа 2020 г. в 19:28
Оценил(а) на 1
21/08/20г сдал в ремонт тример макита т.к. плохо нажималась кнопка пуска. при сдаче товара ремонтником александром были сказаны слова, цитата: я делать буду в течении очереди, выясню что надо отремонтировать, наберу вам, и тогда согласую нужен ли вообще ремонт. на что я ему ответил: нужно сделать всего КНОПКУ ПУСКА. 25 числа мне возвращают мой тример... с явным запахом ГАРИ ДВИГАТЕЛЯ, я в шоке, тамошние работники говорят что я ничего не понимаю, КНОПКА ТАК И НЕ РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, содрали 300р, потом я попросил книгу замечаний, почему то сразу сделали возврат денег за диагностику, буду ждать ответа, как в письменном виде, так и по телефону. запись номер 2.
Нравится
1
Ответ
Администрация ServiceRating
27 августа 2020 г. в 09:31
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ сервисного центра по ситуации.
Диана Куклачёва
26 августа 2020 г. в 08:22
Оценил(а) на 1
Сдала на ремонт ноутбук Asus. Предположили, что сломался разъём или вышло из строя зарядное. Мне назвали две цены возможного ремонта. Но еще нужна диагностика 1-2 дня. Я очень просила, чтобы отзвонились на завтра. Понятное дело мне никто не позвонил, я позвонила сама, сказали, что на диагностику уходит три дня, потом ещё перезвонили и сказали, что... поломка в зарядном и цена уже выше чем мне назвали сразу. Я об этом сказала. Разговор дважды ставили на удержание и что-то обсуждали. Я уже согласилась на ремонт дороже, на что мне сказали, что нет деталей и нужно ждать. Тут я разозлилась и забрала ноутбук, я не понимаю, если изначально знали, что нет деталей зачем взяли тогда вообще и оставили меня без ноутбука!
Нравится
Пожаловаться
Написать отзыв